Friday, March 18, 2016

Исповедь бунтарки, или же как разработать семейные традиции...

Перед для тех, насколько сесть за заметку, я невесть сколько соображала о домашней доме. Об той доме, из коей я когда-нибудь выпорхнула, оставив куклы да и дневники, да и отобрав с собою лишь детские мемуары… Мой возлюбленный, данной близлежащий для меня папа. Жесткая, всегда данная углубленная мать. Моя старшая сестра, таковая… другая. Всякого из них я слишком предпочитаю. Любой отдельно для меня глупо дорог. Однако, когда я произношу слово "род", перед глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, здорово держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно ковырялась в личных воспоминаниях да и до сих пор полагалась удалить на световые лучи непонятно какие факторы, из-за каким возможно имелось бы одобрать, что я выписалась из твердой, по-настоящему дружной семьи. У меня не обошлось. В тот момент я позвонила матери и задала вопрос, что она вспоминает из ребячества, в каком случае слышит слово "семья". Родительница рассказывала именно это, что я чувствовала я! Да и я все осмыслила. Образ семьи передается из поколения к поколению. Так что когда в какой-нибудь семейке незатейливо не находилось принято собираться дружно за столом по вечерам, то в будущих поколениях навряд ли кое-что изменится, если всего лишь не найдется какой-либо бунтарь, который примет решение не соблюсти, простите за каламбур, обыкновению "не иметь традиций". Подобравшись с мыслями, я стала вспоминать все, что понимаю о обыкновениях в всяких семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети возникают аналогичные снимки ее семьи, где она, муж и пара их детей, стоят во дворе в перспективе огромного дерева. На первейшем снимке валежник запорошено снегом, а также они обнимают смешного снеговика. На ближайшем сотруднике семья сидит у дерева, щедро обсыпанного свежими почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотки все участники семьи в летней одежде застыли в прыжке на фоне элегантно распустившегося зеленью дерева. Напоследок, минувшая фото в жарких тонах: отец с матерью да и дети в коричневой одеже обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Эти снимки будто визжат: " Мы все еще совместно! И поскольку будет все время! " Подружка поведала, что она у кое-кого подсмотрела данную идею да и приняла решение, что такое распрекрасная обыкновения, плотно соединяющая семью. Я с ней сладиться, да и сейчас очень жду главное число каждого новоиспеченного сезона, дабы понаблюдать, какое семейное фотография будет на данный раз, еще информации - подробнее.

Остальная моя близлежащая подружка ежегодно, что бы ни совершилось, едет со домашней семейкой на море. Любой детородный орган семьи надевает светлую одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, плотно держась за руки, да и любуются вдаль, временно фотограф делает несколько снимков. Я стремительно люблю смотреть снимки нынешней красивой семейки да и наблюдать житейскую динамику. На первом фотоснимке они а также втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белые ползунки. На снимке, коей кушал сделан таким летом, они стоят на побережью моря вчетвером, с двумя мелкими прелестными девчонками. Эти фотке влипают в их огромной домашний альбом, который год за годом будет подсказывать для них об фамильных ценностях, об сплоченности так что дружбе. И о том, что они сообща навеки.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.