Какое количество я самое себя помню, мой родитель вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься добрая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семье обедать собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самый авторитетные обыкновения связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: пятого), к примеру - нажмите ссылку.
Какие же у нас обедать обыкновению? Кое-какие из них, допустимо, перешли к для нас от родителей, так что ныне мы отдаем их родним детям. На самом деле ли такое те традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций или по-простому плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием громких голосов сего мира или же мирного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут пакостить им в этом?
Как ведь для нас определить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "Посему я желал б, дабы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".
Мне нравятся эти тексты, ибо обыкновения, как мы понимаем, формируются со временем, в каком случае мы снова да и снова повторяем непонятно какие поступки. Если мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же встает таковой вопрос: словно же квалифицировать, что такое гладко в противном случае (это сызнова авторитетнее) что будет иметься как следует неплохо? В тремя Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое личное засвидетельство об этом, кроме того придают нам учения о том, как мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление и получить мир и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.