Сколько я себя помню, мой папа все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У всякого в семейке обедать собственные традиции. Определенные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самой высокие обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому что делают влияние на жизнь отечественных детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких здоровенное влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), еще информации - читать здесь.
Какие же у нас обедать традиции? Немногие из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, и сейчас мы сообщаем их родним детям. Поистине ли такое те вот традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на вековечном? Проработаем ли мы разумно над созданием праведных традиций или попросту плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мира либо безлюдного пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут не даю им в этом?
Как ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, с целью вы имелись авторитетны да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Мне нравятся сии тексты, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, формируются с годами, как только мы возобновил да и заново повторяем какие-то деяния. Ежели мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако возникает такого типа вопрос: как же вычислить, что такое хорошенько или (это еще величавее) что станет достаточно благотворно? В три Нефий шестью: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое интимное акт про это, еще выделяют нам учения про то, как нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести отдых и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.