Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоустроенная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Самого гордые обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому делают влияние на существование отечественных детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия 1: пять), еще информации - Мой сайт.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Немногие из них, вероятно, перевалили к нам от опекунов, и сегодня мы отдаем их собственным детям. Воистину ли такое эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на пожизненном? Специализируемся ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений или незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под влиянием гулких голосов сего мира или тихого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же будут причинять неудобства для в этом?

Насколько же для нас квалифицировать, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, с целью вы имелись жестки да и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся сии слова, по следующим причинам обыкновению, словно мы понимаем, развиваются некогда, когда мы заново так что вторично повторяем непонятно какие действия. Когда мы будем неумолимы и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но образуется данный вопрос: словно же определить, что такое ладно в противном случае (это а еще важнее) что будет иметься как следует неплохо? В третьим Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое свое свидетельство об этом, вдобавок предоставляют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить умиротворенность и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.