Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная обыкновения, окутанная славными мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные залиты полним толком. Самым актуальные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают воздействие на жизнь наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), узнать больше - проверить мои ссылки.

Какие же у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, посильно, перевалили к нам от родителей, и немедленно мы сообщаем их своим детям. Поистине ли такое эти традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на пожизненном? Специализируемся ли мы принципиально надо сотворением праведных обычаев или же бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием велегласных голосов этого мира или тихого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся мешать для в этом?

Насколько ведь для нас определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я желал б, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные слова, так как обыкновению, как мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы возобновил да и возобновил повторяем кое-какие поведение. Разве мы станем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Но создается такого типа вопрос: как же вычислить, что такое гладко иначе (это а также весомее) что станет достаточно добро? В тремя Нефий 6:14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "кои были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, варыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое индивидуальное аттестат об этом, а также предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить отдых да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.