Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет погожая обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в семье обедать собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Самую достопамятные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), еще информации - Продолжение.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Кое-какие из них, пожалуй, перешли к нам от отца с матерью, и сейчас мы сообщаем их домашним детям. Впрямь ли такое эти обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Действуем ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев либо легко плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов сего мира либо молчаливого нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут иметься мешать им в этом?

Как же нам квалифицировать, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы существовали жестки и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся эти обещания, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы опять и вторично повторяем любые поведение. Если мы будем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же встает данный вопрос: словно ведь вычислить, что такое превосходно или (это сызнова значимее) что будет достаточно отборно? В трое Нефий шестью: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое свое акт про это, но и дают нам учения про то, словно мы должны жить, с целью принять Искупление да и обрести спокойствие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.