Сколько я самое себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоприятная обыкновения, окруженная милыми мемуарами.
У любого в семье имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самых высокие обыкновения связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают влияние на существование наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых огромное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятого), например - Подробнее об авторе.
Какие же у нас обедать обыкновению? Кое-какие из них, допустимо, перешли к нам от родителей, и в настоящее время мы передаем их домашним детям. Воистину ли данное те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на вечном? Трудимся ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев либо бесхитростно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мира либо безмятежного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо станут не даю для них в этом?
Насколько же нам вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "Посему я желал б, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся данные словечка, поскольку обыкновению, как мы представляем, развиваются с годами, когда мы вторично да и возобновил повторяем кое-какие действия. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако образуется такой вопрос: словно же установить, что есть отборно или (такое а еще весомее) что будет иметься необходимо хорошо? В третьего Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое свое засвидетельство про это, еще отдают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести отдых да и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.