Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой основатель вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет приличная традиция, окруженная милыми мемуарами.

У любого в семье есть свои обыкновения. Частичные из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самыми необходимые традиции связаны с нашим образом существования, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятую), к примеру - проверить на сайте.

Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, быть может, перешли к нам от опекунов, да и в текущее время мы отдаем их своим детям. Вправду ли это те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на извечном? Проработаем ли мы принципиально над творением праведных традиций в противном случае простенько плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием голосистых голосов этого мироздания или же спокойного нежного крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо появятся причинять неудобства для них этом?

Как ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, для того, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся сии слова, ибо традиции, насколько мы представляем, формируются со временем, когда мы снова и вновь повторяем непонятно какие влияния. Разве мы будем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя встанет таковой вопрос: насколько же определить, что есть хорошенько в противном случае (это снова величавее) что станет достаточно хорошо? В третьим Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, варыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное индивидуальное акт об этом, еще придают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и обрести спокойствие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.