Какое количество я себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благотворная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.
У всякого в семейке имеются собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самую необходимые традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают воздействие на существование отечественных ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), еще информации - Читайте полный отчет.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Немногие из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли такое те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно над сотворением праведных традиций или же легко плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием звучных голосов сего мироздания в противном случае негромкого мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в родней доме, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства для них в этом?
Как ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, с целью вы были неумолимы так что непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся эти обещания, так как традиции, словно мы представляем, развиваются некогда, иногда мы вторично и снова повторяем какие-то поведения. Ежели мы станем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя встает данной вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое хорошо либо (такое опять-таки амбициознее) что станет необходимо лучше? В третьего Нефий шестой: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "кои были обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое индивидуальное засвидетельство про это, вдобавок дают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие так что блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.