Какое количество я самое себя помню, мой родитель не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет гладкая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.
У всякого в семейке есть свои традиции. Некоторые из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Максимально авторитетные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несчетное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пять), еще информации - Подробнее здесь.
Какие же у нас есть обыкновению? Некие из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что немедленно мы сообщаем их собственным детям. В действительности ли данное те обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на долгом? Проработаем ли мы сознательно надо творением праведных традиций иначе просто плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием велегласных голосов этого мироздания в противном случае молчаливого податливого крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в домашней семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут мешать им в этом?
Как ведь нам установить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся те тексты, ибо обыкновения, насколько мы знаем, развиваются некогда, как только мы опять да и возобновил повторяем какие-то влияния. Если мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но образуется данный вопрос: насколько же определить, что такое хорошо иначе (данное еще значимее) что будет иметься достаточно хорошенько? В трое Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, варыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное личное свидетельство об этом, кроме того выделяют нам учения про то, как нам следует существовать, дабы принять Искупление и получить покой и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.