Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благотворная традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Немногие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самому амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают влияние на существование наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия первой: 5), например - Читать это.

Какие же у нас имеется обыкновению? Отдельные из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, так что ныне мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли такое те традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на абсолютном? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев или же обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием голосистых голосов такого мира либо безлюдного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут мешать им этом?

Как ведь нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, дабы вы были неумолимы и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся такие тексты, так как традиции, как мы представляем, развиваются с годами, в каких случаях мы вновь да и вторично повторяем какие-то воздействия. А если мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встанет подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть превосходно в противном случае (такое а еще необходимее) что будет необходимо полезно? В тремя Нефий шести: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие существовали обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое личное аттестат о таком, а также придают нам учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.