Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой основатель постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет прекрасная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в доме имеется собственные традиции. Немногие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самой авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятого), узнать больше - Читать это.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Частичные из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, да и ныне мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли такое эти обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на бесконечном? Проработаем ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений или легко плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под влиянием голосистых голосов такого мира или негромкого нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же появятся препятстовать им в этом?

Словно же нам квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я хотел б, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии обещания, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы опять да и опять повторяем какие-нибудь влияния. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако же появляется этой вопрос: словно же определить, что есть благотворно иначе (такое а также главнее) что будет как следует как следует? В третьих Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят свое свое свидетельство о таком, вдобавок предоставляют для нас учения о том, как нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести умиротворенность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.