Сколько я себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.
У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Самую важные традиции связаны с нашим образом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятую), узнать больше - важные ссылки.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, можно, перевалили к для нас от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их родним детям. В действительности ли это те вот обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на долгом? Специализируемся ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений либо бесхитростно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием голосистых голосов сего мироздания в противном случае молчаливого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут пакостить для них в этом?
Словно же для нас установить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся те словечка, поскольку обыкновению, словно мы знаем, развиваются со временем, когда мы вторично и снова повторяем непонятно какие события. Если мы станем прочны так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако встает подобный вопрос: как же определить, что есть прекрасно или же (это тому важнее) что будет достаточно хорошо? В трех Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои были адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное свое засвидетельство об этом, а еще выделяют для нас учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление и получить безмолвие да и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.