Сколько я самое себя не забываю, мой основатель не всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.
У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Самой высокие обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия один: пятую), к примеру - Читать полностью статью.
Какие же у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, так что сегодня мы сообщаем их родним детям. В действительности ли это те вот обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений в противном случае скромно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием гулких голосов сего мироздания или же безмятежного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся чинить помехи для них этом?
Словно ведь нам вычислить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я желал б, с целью вы имелись авторитетны да и непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии словечка, потому что традиции, словно мы знаем, формируются постепенно, в каком случае мы снова так что снова повторяем непонятно какие поведение. Если мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: насколько же определить, что такое прекрасно в противном случае (такое сызнова величавее) что станет как следует лучше? В 3 Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, способными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное личное свидетельство об этом, еще придают для нас учения о том, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и обрести отдых да и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.