В окружении людских ценностей единое из первых мест ввек овладевала семья. Семья – главная да и наиважнейшая вещь, коия формирует уклад жизни, личность человека. С самого детства мы следим за отношениями отца с матерью, за их поступками и диалогами, они нам – образцы с целью изображения, да и мы неохотно копируем их действие. Они воспитывают нас, отдают свой жизненный навык, общесемейные традиции. В аутентичной доме безусловно нужна царить не столько любовь друг к другу, но также упорство, уважение, а также готовность выслушать, постичь, предоставить совет и помочь в тяжелой ситуации.
От климата, какой царствует в семье, напрямик находится в зависимости, чем станет проявлять интерес так что как станет себя вести выросший там сын. Род – тот факт, с чего начинается жизнь любого человека. Гордо в том числе и не только тот факт, чему учат нас родители, сколько то, которой они подают пример родными действиями. Вообще в знакомой пословице, «яблоко от яблони близко падает», да и дети зачастую вырастают донельзя похожими на своих родителей, к примеру - следующая страница.
Я считаю, что в каждой семье обязательно обязаны быть кое-какие свои фамильные традиции. Они сближают семью, делают ее полноценней крепостью, где каждый ощущает себя под защитой от тыльного нещадного мира. Лично главнейшей нашей традицией в нынешней доме, по-моему, появляется тот факт, что все неприятности принимают решение сообща. Члены семейки нужны делиться друг с противоположном как собственными переживаниями и неудачами, но и своими радостями так что фурорами.
Лев Николаевич Толстой в своем романе-эпопее «Война да и окружение» поднял несчетное количество достопамятных мотивов: война, честь, преданность Родине, благорасположение, отношения среди людьми, вдобавок семейка и семейные обыкновению. Род в понимании Толстого – добронравный ориентир, коим должен дорожить людей, и получшие человеческие особенности, которые подсобляют героям романа одолевать житейские проблемы и несчастья, существовали привиты для точь в точь в раннем возрасте из-за общесемейным обыкновениям.
Лидер семьи Курагиных, правитель Василий, – довольно знаменитый да и достаточно влиятельный в братстве мужчина, осязательного интриган, умеющий заводить знакомства с нужными людьми да и пользоваться жизненными обстоятельствами. Но он сквозь ложный, алчный и странный так что, а как же, не сумел воспитать почтенных ребят. Элен, Анатоль так что Ипполит – образчики глупости, бессердечия да и цинизма. Элен Курагина, дочка князя Василия, блистающая петербургская красотка с «неизменяющейся усмешкой», выйдя замуж за Пьера Безухова, находит перед личным супругом ограниченность ума, вульгарность и грубость. Читатель сознает, что у Элен, заменяющей любовников, нету и капли любви к Пьеру, что их брак – неправильность, потому что род должна строиться на обоюдном почтении и любви. Анатоль чрезвычайно украшав, но открыто глуп, не находчив, хоть и востребован в обществе. Его не тревожат противоположные люди, он эгоистичен да и видит на существование словно на неустанный поток удовольствий так что удовольствий, а к женщинам принадлежит с высокомерием. Ипполит ведь, в отличие от брата да и сестры, бывал некрасив, вечно нескладно одевался, а его личико ввек выскажало идиотизм да и брезгливость. Он существовал изрядно глуп, однако же в связи самоуверенности в том числе и не принимал данного.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.