Какое количество я себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет старая добрая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.
У каждого в семье обедать собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Самой гордые традиции связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают воздействие на существование отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятая), к примеру - Полный отчет.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, возможно, перевалили к для нас от опекунов, и ныне мы передаем их своим детям. Действительно ли такое эти традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Трудимся ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев в противном случае несложно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мироздания или же кроткого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо станут препятствовать для них в этом?
Словно же нам установить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся данные словечка, так как обыкновению, насколько мы знаем, развиваются с годами, как только мы заново да и вторично повторяем некие поведения. В случае если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет таковой вопрос: как же вычислить, что такое полноценно или (такое а также амбициознее) что будет как следует гладко? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "коие существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое индивидуальное акт про это, еще дают для нас учения о том, как мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить мир так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.