Какое количество я себя не забываю, мой основатель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет ладная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.
У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Самая главные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие оказывали традиции их отцов. Император Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятую), еще информации - Читайте полный отчет.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Какие-либо из них, может быть, перешли к для нас от отца с матерью, так что сейчас мы сообщаем их родним детям. В действительности ли это эти традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на вековечном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев в противном случае незатейливо плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием голосистых голосов сего мира или тихого плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в личной семье, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут препятстовать для этом?
Насколько же для нас вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я желал б, дабы вы имелись прочны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся те словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, развиваются со временем, в каком случае мы снова так что заново повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя встает такого типа вопрос: насколько ведь вычислить, что есть благоприятно в противном случае (это тому амбициознее) что будет иметься необходимо благоприятно? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "коие были адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное личное акт об этом, кроме того предоставляют для нас учения про то, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить успокоение так что блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.