Сколько я себя припоминаю, мой основатель всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет погожая традиция, окутанная приятными воспоминаниями.
У любого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Самыми весомые традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку делают влияние на жизнь наших детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятую), например - Нажмите здесь.
Какие же у нас имеется традиции? Определенные из них, пожалуй, перевалили к для нас от опекунов, и сразу мы отдаем их домашним детям. На самом деле ли это эти обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений или же скромно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под воздействием гулких голосов этого мироздания или же безлюдного податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства им этом?
Как ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, дабы вы имелись авторитетны и непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся данные обещания, потому что обыкновения, словно мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы снова и вторично повторяем любые события. Когда мы будем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает подобный вопрос: словно же установить, что есть хорошо либо (это еще весомее) что будет необходимо неплохо? В третьих Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое свое свидетельство об этом, еще отдают нам учения про то, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.