Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар существует определенное число вариаций тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию завершения брачных отношений допускают полные народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.

Впрочем сразу придется уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы брачных так что фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" может нести всякую смысловую нагрузку. В пример, отдельные семейные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "форма брака" таковые понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере речь идет о главнейших формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы нарекать характер истории, в перспективе которой содержится брак, к примеру - мой блог.

В нашем случае выступление проходит о условиях, в каковых распространяется заключение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна имеется обыкновения, по коей парень имеет определенное брачное разрешение на девицу. Это разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную группу возможно отнести браки промежду кузенами, право арестовать в жены вдову брата (следующим образом нарекаемый левират). Аналогично обыкновения дозволяет женитьбу покупкой, т.е. Вписанием за невесту особого калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, в каком случае девушку похищают из почему здания жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал женитьбу по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради текущей формы тюрьмы брака имелся единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли быть определены только обстоятельствами социального характера и в большинстве случаев содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минули непростой дорогу становления. До 18 столетия гигантские семьи начали исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. И все-таки, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детишек. Обычно владычествовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с немногими частицами женского затворничества.

Более ощутимыми домашними мероприятиями у татар, словно но у других народов, существовали свадьба и появление на свет человеческое дитя.

Присутствовало 3 типа бракосочетаний: спустя сватовство, уход девчонки к излюбленному в отсутствие разрешения родителей так что похищение девушки без ее влечения. Самой встречаемым было свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, потом засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их давали отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.