Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар живет чуть-чуть вариантов завершения брачных чувств. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен остался обычай похищения любимой барышни - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения супружеских чувств сознают полные народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.

И все-таки сразу нужно было уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы брачных да и семейных отношений, понятие "форма брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. Например, какие-либо общесемейные психологи готовы вкладывать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере аллокуция идет об главнейших формах супружеских отношений. В других же случаях формой брака могут величать характер обстановке, на фоне коей содержится брачный союз, узнать больше - сайт здесь.

В нашем случае выступление распространяется об условиях, в которых распространяется завершение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна живет обыкновение, по каковой парень располагает некоторое брачное разрешение на барышню. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую категорию реально отнести браки между кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (следующим образом именуемый левират). Аналогично обыкновения допускает брачный союз покупкой, т.е. Вписанием за невесту некого калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, как только даму похищают из отчего жилища жених да и его друзья.

На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал брак по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них такой формы заключения союза кушал общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность состоять зависят от только обстоятельствами социального нрава так что привычно содержались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар были составной путь развития. До 18 столетия пущие семейки вызвали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Традиционно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными элементами женского затворничества.

Самым ценными семейными мероприятиями у татар, как и у остальных народов, были свадьба так что появление на свет человеческое дитя.

Было 3 облика венчаний: вследствие сватовство, уход женщины к излюбленному безо разрешения отца с матерью да и похищение девочки безо ее стремления. Самых популярным было свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, позже засылали сват. Уже после заговора родственники невесты начинали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их представляли родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.