У башкир и тулвинских татар существует несколько видов завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих традиций до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной девчонки - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских чувств утверждают обильные народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же придется уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы брачных так что семейных отношений, понятие "оттиск союза" в силах нести разную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие фамильные психологи готовы вбухивать в термин "оттиск брака" подобные понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере речь распространяется о ведущих формах супружеских чувств. В других же случаях формой союза смогут нарекать характер истории, на фоне каковой содержится брак, например - Дополнительные ресурсы.
Применительно к нам аллокуция проходит об условиях, в коих распространяется заключение брачного союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле живет обыкновение, по какой молодой человек имеет определенное брачное разрешение на девчонку. Это разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту категорию вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (ведь нарекаемый левират). Аналогично обыкновения допускает брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, как скоро даму грабят из отчего на дому жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для настоящей формы заключения брака был общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность состоять зависят от лишь обстоятельствами социального нрава да и как правило содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минувши непростой дорога развития. До 18 столетия пущие семейства стали пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. Однако, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детей. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с некоторыми элементами дамского затворничества.
Больше всего ощутимыми семейными событиями у татар, насколько и у прочих народов, были бракосочетание так что появление на свет ребенка.
Было три сорта бракосочетаний: чрез сватовство, забота молодые женщины к возлюбленному без разрешения опекунов так что похищение молодой женщины без ее влечения. Самого бытующим было венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, затом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В период венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их являли отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.