У башкир да и тулвинских татар существует несколько вариантов завершения брачных отношений. Номером один в списке распространенных традиций до современностей остался обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений принимают многие народы мироздания, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу же следует уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы брачных так что общесемейных чувств, понятие "оттиск брака" в силах нести разную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие общесемейные специалисты по психологии готовы влагать в термин "форма союза" данные понятия, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере выступление проходит об ведущих формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой союза смогут прозывать характер переделки, на фоне которой заключается брачный союз, узнать больше - Читать полностью статью.
В нашем случае выступление идет о требованиях, в коих проходит завершение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна существует традиция, по которой молодой человек содержит некое брачное разрешение на девицу. Такое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, право взять в супруги вдову брата (так величаемый левират). Так же обыкновение признает женитьбу покупкой, а именно внесением за невесту некого калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, если барышню похищают из отчего здания жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью настоящей формы заключения брака был единый сложный комплекс обрядов. Отличия могли быть обусловлены лишь только причинами социального нрава и привычно заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минувши трудоемкий дорога становления. До 18 столетия грандиозные семьи оказались исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детишек. Обычно господствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с некими элементами дамского затворничества.
Самых ценными домашними событиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись бракосочетание и рождение человеческое дитя.
Присутствовало 3 типа венчаний: вследствие сватовство, забота женщины к излюбленному безо разрешения опекунов и похищение девицы безо ее влечения. Более бытующим кушало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, в последующие дни засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их являли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора денег за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.