У башкир и тулвинских татар живет целый ряд разновидностей тюрьмы супружеских взаимоотношений. Одним из самых популярных традиций до современностей остался обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения супружеских отношений сознают видимо-невидимые народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
Но сразу же требуемо уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива супружеских так что семейных чувств, понятие "оттиск брака" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, определенные общесемейные психологи готовы вбухивать в термин "форма брака" эти понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие речь проходит о ключевых формах брачных чувств. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы величать характер истории, в перспективе какой заключается брачный союз, еще информации - мой сайт.
Применительно к нам выступление распространяется о требованиях, в каких идет заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна имеется обыкновение, по которой юноша располагает некое брачное право на женщину. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную группу можно отнести браки промежду кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (поскольку прозываемый левират). Так же обыкновение дозволяет брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каком случае девицу воруют из отчего здания жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им такой формы завершения брака бывал единый сложный комплекс обрядов. Отличия могли находиться обусловлены лишь только причинами социального характера да и обычно содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены составной путь вырабатывания. До 18 века огромные семьи инициировать исчезать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Однако, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Традиционно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с некоторыми частицами женского затворничества.
Особо своевременными общесемейными событиями у татар, как но у остальных народов, существовали бракосочетание и появление на свет ребенка.
Существовало три сорта венчаний: спустя сватовство, забота девушки к возлюбленному безо разрешения опекунов и похищение девчонки в отсутствии ее стремления. Самым распространенным находилось бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, позже засылали сват. Опосля заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их представляли родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.