Sunday, August 23, 2015

Ни одна душа не желает стать ненужным

В 1992 г. В России была предпринята важнейшая попытка внедрить систему всенародной медицинской практики. К ней задумывали прийти во время 8 лет. В этом случае инициатива начала могучее противодействие со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не хочет вдруг начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единый совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились генеральные команды докторов всесторонней стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались изготовлять докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а возникающие на практике проблемы обсуждали заодно. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - подробнее.

А у нас часто случается эдак, что профессор на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к дурацким предметам. Аналитики напротив докторов всесторонную стажировки Постепенно в России обнаруживается все наиболее медицинских работников всеобщей стажировки, хотя менталитет у нас этов, что трудится узким специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Причем из числа нынче работающих докторов несчетное число пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по немаленькой доли доктора всеобщей практики сталкиваются со типовыми историями.

Хотя, очевидно, больше рассказывают спасибо врачу за с успехом произведенную операцию, чем терапевту, коей день за днем трудится с бесчисленным потоком людей, довольно часто ворчливых. Данная служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие врачи после первейшие полгода принимаются пытаться найти себя в иной сектора экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене служить сложнее. Например, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всемирной стажировки на сегодняшний день изобретены. Есть безнаказанные расправа да и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Впрочем как-никак трудится медицинским работником всесветной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.

Например, к примеру, вокруг 48 % всех без исключения врачей на Западе – доктора всемирной практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить великолепную консультацию, но все-таки история меняется, да и выслеживать ее необходим один врачующий врач, которому человек умеет довериться. Конечно, на приятелем побережью трава всегда зеленее. Однако же насколько таковая конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить невозможно, у нас но и численность население наиболее, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц только совсем недавно начала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.