Sunday, August 23, 2015

Ни одна душа не жаждет находиться ненужным

В 1992 году в России была предпринята первая попытка внедрить систему всеобщей врачебной стажировки. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. За это время инициатива начать могучее сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не вознамеривается немедленно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое одный гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей практики в Норвегии, проанализировать его функциональность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены первейшие команды медицинских работников всемирную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали варить медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие практически трудности оговаривали вместе. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - Источник.

А у нас нередко может случиться все-таки, что ученый на лекциях вещает легким медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к глупым вещицам. Аналитики напротив лекарей всесветной практики Постепенно в России показывается все пуще лекарей совместной практики, но менталитет у нас этов, что специализироваться узким аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. К тому же в окружении ныне трудящихся врачей очень большое число пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по грандиозней доли врачи общей практики встречаются со стереотипными ситуациями.

Но, очевидно, наичаще рассказывают спасибо хирургу за удачно сделанную процедуру, нежели терапевту, какой повседневно трудится с взрослым потоком человечества, то и дело недовольных. Эта работа связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоденькие медицинские работники после наиважнейшие полгода принимаются стараться разыскать самое себя в иной сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене трудиться сложнее. Эдак, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всесветной практики на сей сутки откровенны. Имеются безнаказанные расправа так что в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Однако все-таки специализироваться хирургом всенародной стажировки там престижней, чем у нас.

Все-таки, например, около 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги всемирной практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность выдать блещущую консультацию, однако все-таки обстановка изменяется, да и отслеживать ее вынужден один лечащий лекарь, каковому мужчина может быть довериться. Ясное дело, на приятелем блюду травка вечно зеленее. Однако как такая конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас ведь и количество общественность дольше, и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только совсем недавно основания улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.