На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека имеется свой лечащий фамильный профессор. Он воспринимает приговор про то, словно лечить пациента. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт в силах отослать нездорового к тесному аналитику, который проконсультирует так что даст свои советы.
Фамильный медицинский работник может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же выслать к альтернативному умельцу. Лекарь всенародную практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватило оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя бы осуществляла бумажную работу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете смонтирован компьютер так что нарочный прибор, куда доктор с конкретной отработанной интонацией наговаривает сущность неприятности, с каковой пришел клиент, названия назначенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек завсегда пробует попасться к узкому умельцу, с целью заполучить консультацию, но лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встанет у двадцатью процентов жителей. Когда все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, все-таки каждый человек являет, что а именно у него недомогает мощнее, какими средствами у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или трудятся как-то ложно. Словно мы сами можем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к узкому специалисту возможно всего лишь уже после посещения терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди достанется не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас отборные. С тем самым ни один человек не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята генеральная поползновения внедрить конструкцию всемирную целебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. В тех случаях инициатива призвала сильное отпор со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не жаждет вдруг исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветную практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.