На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека употреблять в пищу собственный лечащий домашний профессор. Он берет на себя решение про то, насколько врачевать пациента. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт имеет возможность подтолкнуть нездорового к неширокому умельцу, что проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Семейный медик сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к иному умельцу. Врачеватель всесторонней стажировки – специалист на все руки: он выписывает лекарства, может прихватило анализы, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве случаев проблема решается сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б выполняла бумажную службу, к примеру - Читать это.
В кабинете смонтирован компьютер да и умышленный прибор, куда лекарь с явной отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с которой пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей каждый день пытается попасться к неширокому умельцу, для того чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она начинается у 20 процентов населения. В случае если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также так как каждый человек являет, что конкретно у него недомогает мощнее, нежели у альтернативных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо служат как-то неправильно. Насколько мы сами сможем смотреть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к неширокому специалисту реально всего-навсего после посещения терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас полезные. С таким ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята первейшая проба внедрить систему всесторонней медицинской стажировки. К ней задумывали приходить в течение восьми лет. За это время инициатива призвала мощнейшее сопротивление со граны узких специалистов. Понятно и оно: никто не пытается вдруг начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это одный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей практики в Норвегии, выучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.