Sunday, August 23, 2015

Ни один человек не жаждет быть ненужным

В 1992 году в России кушала предпринята главная попытка внедрить систему всемирной врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить во время 8 лет. В то время инициатива начать сильное сопротивление со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не хочет и тут стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное одный гибридный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную практики в Норвегии, освоить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах появились лучшие группы докторов всесторонную стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике проблемы разбирали сообща. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - читать дальше.

А у нас нередко бывает ведь, что профессор на лекциях вещает простым врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к глупым предметам. Аналитики супротив докторов артельную практики Постепенно в России появляется все дольше лекарей всемирной практики, однако же менталитет у нас этов, что действовать нешироким специалистом – такое почетно, почитаемо так что звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Кроме того среди сейчас работающих докторов грандиозное число людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по немалой доли лекари совместной стажировки сталкиваются со стандартными ситуациями.

Хотя, должно быть, чаще свидетельствуют благодарю врачу за удачливо произведенную операцию, нежели терапевту, который ежедневно трудится с взрослым потоком людей, частенько сердитых. Таковая труда связана с крупными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие медицинские работники после генеральные полгода инициируют хотеть разыскать самое себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене работать сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всенародной практики на сей день изобретены. Есть свободные отместка и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Но все же функционировать медицинским работникам всесторонней практики там авторитетней, чем у нас.

Следующим образом, к примеру, близ 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всенародную практики. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блистающую консультацию, однако все-таки история изменяется, так что отслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врачеватель, которому людей в силах довериться. Само собой, на противоположном побережью травка постоянно зеленее. Но как подобная конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и количество общественность более чем, так что отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.