В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая проба внедрить систему всеобщей врачебной стажировки. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. Тогда уже инициатива начать мощное сопротивление со граны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни один человек не жаждет и тут стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей общей стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах родились генеральные категории докторов артельной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике проблемы критиковали вкупе. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - Продолжить чтение.
А у нас то и дело посещает например, что ученый на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к глупым вещицам. Аналитики против врачей всесветной стажировки Постепенно в России обнаруживается все чаще лекарей всесветную стажировки, хотя менталитет у нас таков, что функционировать нешироким специалистом – такое почетно, уважаемо и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. К тому же из числа ныне работающих докторов очень большое число пенсионеров в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по большей части доктора артельную практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Однако, пожалуй, чаще говорят благодарю хирургу за успешно сделанную процедуру, чем терапевту, который день за днем работает с грандиозным потоком людей, нередко ворчливых. Эта служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие лекари через первоначальные полгода начинают хотеть сыскать самое себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей общей стажировки на сей денек изобретены. Употреблять в пищу беспрепятственные района и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки все же действовать лекаром совместной практики там престижней, нежели у нас.
Поскольку, к примеру, в пределах 48 % всех врачей на Западе – медицинские работники всенародной стажировки. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность дать блестящую консультацию, однако потому ситуация меняется, и выслеживать ее должен 1-ин лечащий лекарь, каковому людей может довериться. Ясное дело, на другом экономлю былье практически постоянно зеленее. Хотя словно таковая система домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать неразрешено, у нас но и количество общественность сильней, так что отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.