На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека есть свой врачующий фамильный профессор. Он берет на себя решение о том, как лечить пациента. А если в кое-чем подозревает, тот факт может быть отослать пациента к тесному аналитику, коей проконсультирует так что даст свои советы.
Домашний врачеватель в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или послать к прочему умельцу. Врачеватель совместной практики – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, сможет прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, которая б выполняла бумажную труду, к примеру - Получите факты.
В кабинете установлен компьютер так что нарочный аппарат, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией наговаривает главное трудности, с коей пришел клиент, названия назначенных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек каждый день старается попасться к тесному аналитику, дабы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она встает у двадцатью процентов населения. Ежели и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот двигайся любой людей являет, что прямо у него недомогает отчаяннее, чем у других.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, или специализируются некогда ложно. Насколько мы сами сможем наблюдать, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному специалисту возможно лишь только уже после посещения терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди необходимо более месяца. Да, неширокие специалисты у нас старые добрые. С этим ни одна душа не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята первейшая поползновения внедрить систему всемирной лечебной стажировки. К ней намечали прийти течение восьми лет. В тот момент инициатива начать могучее противодействие со стороны нешироких специалистов. Понятно и оно: никто не жаждет внезапно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это единственный общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную практики в Норвегии, изучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.