На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека имеется личный лечащий фамильный врачеватель. Он признает решение про то, как лечить пациента. А если в кое-чем подозревает, то умеет адресовать страдающего к неширокому аналитику, который проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Фамильный врач умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или послать к альтернативному специалисту. Врач всесторонней практики – специалист на все руки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность взять тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коия б выполняла бумажную труду, к примеру - узнать.
В кабинете смонтирован компьютер так что особый аппарат, куда лекарь с определенной отработанной интонацией клевещет сущность трудности, с которой пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей всегда стремится угодить к узкому аналитику, для того чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и врачебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она встает у двадцатью процентов жителей. Когда все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот ведь любой мужчина полагает, что аккурат у него недомогает резкое, нежели у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо проработают некогда ошибочно. Словно мы сами можем созерцать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному умельцу можно лишь только уже после посещения терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас приличные. С этим ни одна душа не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята пробная проба внедрить систему всенародной лечебной стажировки. К ней задумывали прийти в течение 8 лет. За это время инициатива начала могучее сопротивление со стороны тесных специалистов. Ясно так что оно: никто не желает вдруг исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое единый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, освоить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.