Friday, August 21, 2015

Минусы и достоинствы различных подходов к здоровью

На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеются личный лечащий семейный профессор. Он признает намерение про то, насколько врачевать пациента. Если в чем-то сомневается, то имеет возможность направить тяжелобольного к узкому умельцу, коей проконсультирует да и окажет собственные рекомендации.

Общесемейный врач может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к прочему специалисту. Врач артельную практики – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, умеет арестовать тесты, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок в большинстве происшествий проблема принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коя бы выполняла бумажную службу, к примеру - Подробнее здесь.

В кабинете смонтирован пК так что специальный аппарат, куда медик с особой отработанной интонацией клевещет центр затруднения, с которой пришел клиент, заглавия отведенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина неизменно пытается попасться к неширокому аналитику, с целью приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцать процентов народонаселения. Разве все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, потому каждый человек полагает, что аккурат у него недомогает резкое, какими средствами у иных.

На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, или проработают как-то ложно. Словно мы сами сможем видеть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту можно всего-навсего опосля визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди доведется не меньше месяца. Да, узкие аналитики у нас гладкие. С тем самым ни один человек не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России была предпринята 1-ая проба внедрить систему артельную медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В тех случаях инициатива вызвала сильное противодействие со стороны тесных умельцев. Ясно да и оно: никто не пытается вдруг исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единственный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.