На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека обедать личный лечащий семейный профессор. Он берет намерение про то, как лечить больного. Если в чем-то подозревает, тот факт имеет возможность подтолкнуть страдающего к тесному аналитику, коей проконсультирует и даст свои советы.
Семейный медик имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или откомандировать к альтернативному аналитику. Врач артельной практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, умеет брать оценки, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - Продолжение.
В кабинете смонтирован pC так что нарочный прибор, куда врачеватель с некой отработанной интонацией наговаривает сущность затруднения, с какой пришел пациент, заглавия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина беспрестанно старается попасть к узкому умельцу, с целью приобрести консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и животворной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она образуется у 20 % населения. В случае если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А потому каждый мужчина полагает, что именно у него недомогает отчаяннее, чем у остальных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или работают а именно ошибочно. Насколько мы сами умеем созерцать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому умельцу можно только после визита терапевта. А если записываться лично, ждать очереди необходимо более месяца. Да, тесные специалисты у нас погожие. С данным никто не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята главная поползновения внедрить конструкцию всемирную врачебной практики. К ней рассчитывали прийти во время восьми лет. За это время инициатива призвала сильное сопротивление со граны узких умельцев. Понятно так что оно: никто не вознамеривается внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единый солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.