В 1992 г. В России бывала предпринята главная проба внедрить конструкцию общей лечебной практики. К ней задумывали приходить течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива призвала мощное сопротивление со стороны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не хочет внезапно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единый совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной практики в Норвегии, освоить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились пробные группировки медицинских работников всесторонной практики, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали изготовлять докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически проблемы оговаривали совместно. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - Получите факты.
А у нас довольно часто может случиться поскольку, что профессор на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к дурацким вещам. Аналитики против лекарей артельной практики Постепенно в России появляется все сильней докторов всесторонную практики, хотя менталитет у нас этов, что действовать тесным аналитиком – данное почетно, уважаемо да и звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Кроме того между нынче работающих медицинских работников огромное их количество людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по высокой доли врачи всесветной практики встречаются со стандартными историями.
Однако же, пожалуй, чаще разговаривают благодаря хирургу за благополучно сделанную трансакцию, нежели терапевту, какой день за днем служит с здоровенным потоком человечество, довольно часто ворчливых. Подобная деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоды медицинские работники после генеральные полгода начинают пытаться сыскать себя в альтернативный секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене работать труднее. Например, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесветную стажировки на сегодняшний день изобретены. Употреблять в пищу вольные отместка и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. И все-таки ведь служить медицинским работником всенародной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Эдак, например, почти 48 % всех без исключения врачей на Западе – лекари артельной стажировки. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить великолепную консультацию, однако же двигайся обстановка меняется, и отслеживать ее должен один лечащий медик, которому мужчина сможет довериться. Еще бы, на остальном побережью былье всегда зеленее. Хотя насколько таковая система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, надежно сказать не велено, у нас но и количество население дольше, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.