В 1992 г. В России кушала предпринята первая попытка внедрить систему артельной врачебной стажировки. К ней намечали прийти течение 8 лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны нешироких специалистов. Понятно да и оно: никто не желает внезапно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились первейшие группы медицинских работников всесторонной стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся на практике трудности обсуждали вкупе. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, напротив, организатор процесса, к примеру - иди сюда.
У нас же зачастую может случиться настолько, что профессор на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к идиотским вещам. Умельцы напротив лекарей всесветную практики Постепенно в России возникает все наиболее медицинских работников всесторонней стажировки, однако же менталитет у нас таков, что трудиться тесным аналитиком – это почетно, уважаемо и звучит важно. А в исходной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Кроме того из числа ныне трудящихся медицинских работников гигантское число людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по большущей части врачи совместной стажировки встречаются со обычными ситуациями.
Однако, скорее всего, чаще свидетельствуют благодаря врачу за благополучно сделанную операцию, чем терапевту, что каждодневно действует с несметным потоком человек, довольно часто недовольных. Подобная служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот свежие врачи спустя лучшие полгода начинают хотеть сыскать самое себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене трудится труднее. Например, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всесторонной практики на сей сутки откровенны. Есть гладкие отместка да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все района заняты. И все-таки как-никак служить лекаром всеобщей практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Настолько, так, например, около 48 процентов всех врачей на Западе – лекари артельную стажировки. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать великолепную консультацию, хотя так как ситуация меняется, так что выслеживать ее необходим один лечащий врач, каковому мужчина может довериться. Понятное дело, на другом блюду травка не всегда зеленее. Но словно данная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать не позволяется, у нас но и количество население чаще, так что отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.