В 1992 году в России была предпринята первейшая попытка внедрить систему всенародную медицинской практики. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива начала сильное сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не жаждет и тут быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах явились первейшие категории медицинских работников всемирную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие практически проблемы критиковали вкупе. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.
А у нас зачастую случается ведь, что профессор на лекциях вещает скромным лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к бессмысленным вещам. Специалисты против лекарей всесветную стажировки Постепенно в России бывает замечена все наиболее лекарей всенародную практики, однако же менталитет у нас такой, что действовать тесным умельцом – это почетно, уважаемо и звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. К тому же среди нынче работающих лекарей бесчисленное число людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по гигантской доли врачи артельной практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Однако, скорее всего, наичаще беседуют благодаря врачу за успешно сделанную трансакцию, какими средствами терапевту, какой раз в день служит с большим потоком людей, нередко сердитых. Эта работа связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие лекари спустя генеральные полгода затевают пробовать обнаружить самое себя в иной отрасли медицины. На Западе признают: в изначальном звене проработать труднее. Следующим образом, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесветную практики на сегодняшний денек наглядны. Обедать гладкие места да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Тем не менее все же работать медицинским работникам артельной стажировки там престижней, чем у нас.
Например, в частности, почти 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари всеобщей практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность предоставить блестящую консультацию, однако же все-таки обстановка меняется, и отслеживать ее необходим 1-ин врачующий медик, которому человек может довериться. Ну разумеется, на остальном побережью травка вечно зеленее. Однако же насколько подобная система фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно говорить не велено, у нас ведь и численность население чаще, так что дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.