В 1992 году в России была предпринята первейшая попытка внедрить систему всемирную целебной стажировки. К ней намечали приходить в течение 8 лет. Тогда уже инициатива начала могучее противодействие со граны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не пытается неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах родились лучшие категории докторов всесторонной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись варить докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически проблемы обговаривали вместе. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - проверить мой сайт.
А у нас неоднократно посещает эдак, что профессор на лекциях вещает легким лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты напротив медицинских работников всесветной практики Постепенно в России показывается все более чем медицинских работников артельной практики, однако же менталитет у нас таков, что работать нешироким специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того среди нынче работающих врачей громадное их количество пенсионеров или человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по гигантскую нередки хирурги всемирную практики сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Но, пожалуй, больше свидетельствуют спасибо хирургу за удачно произведенную трансакцию, чем терапевту, что повседневно проработает с огромным потоком человечества, то и дело сердитых. Подобная работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоденькие лекари после лучшие полгода начинают хотеть разыскать самое себя в альтернативной сектору экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене трудиться сложнее. Ведь, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всесветную практики на сегодняшний денек наглядны. Имеются беспрепятственные района да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Однако тем не менее трудиться медицинским работникам всесторонней стажировки там авторитетней, чем у нас.
Все-таки, например, в пределах 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги всеобщей практики. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность выдать блестящую консультацию, однако потому обстановка изменяется, и отслеживать ее обязан 1-ин лечащий медик, которому человек умеет поверить. Без всякого сомнения, на приятелем берегу былье все время зеленее. Однако как подобная конструкция общесемейных докторов ляжет на российские реалии, надежно отметить невозможно, у нас но и количество население дольше, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.