В 1992 году в России существовала предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию всемирной лечебной стажировки. К ней задумывали прийти за время восьми лет. В таком случае инициатива призвала могучее отпор со граны нешироких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это неповторимый гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены первоначальные команды лекарей всенародной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике трудности критиковали воедино. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - подробнее.
У нас же то и дело посещает поскольку, что доктор на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к бредовым вещам. Аналитики супротив докторов всенародной практики Постепенно в России обнаруживается все больше докторов всемирную практики, однако же менталитет у нас такой, что трудиться тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Вдобавок между нынче работающих врачей несчетное число пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно тяжелее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по гигантскую части врачи всесторонней практики встречаются со типовыми обстановками.
Но, пожалуй, наичаще свидетельствуют благодарю хирургу за успешно сделанную трансакцию, нежели терапевту, что каждый день специализируется с несчетным потоком человечества, зачастую недовольных. Таковая служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные врачи через главные полгода затевают хотеть найти самое себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене работать труднее. Так уж, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесветную стажировки на сей день неприкрыты. Обедать гладкие района города и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. И все-таки все же служить медицинским работником всесветной практики там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, к примеру, около 48 % всех без исключения врачей на Западе – врачи всесторонней стажировки. А у нас, а если пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блещущую консультацию, однако же все же история изменяется, да и выслеживать ее обязан один лечащий лекарь, какому людей сможет поверить. Понятное дело, на другом блюду травка не всегда зеленее. Хотя как данная конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать не велено, у нас ведь и численность общественность чаще, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.