На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека употреблять в пищу личный лечащий домашний врачеватель. Он берет на себя приговор про то, как лечить больного. Если в кое-чем подозревает, тот факт в силах отослать тяжелобольного к неширокому специалисту, коей проконсультирует так что предоставит собственные советы.
Домашний лекарь имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к противоположному аналитику. Лекарь всемирную стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, сможет прихватила оценки, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, которая б осуществляла бумажную службу, к примеру - найти это на сайте.
В кабинете смонтирован пК да и специальный аппарат, куда лекарь с явной отработанной интонацией наговаривает центр неприятности, с которой пришел клиент, названия отведенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей неустанно пытается попасться к неширокому специалисту, для того, чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцати процентов населения. Когда и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также потому всякий человек считает, что конкретно у него недомогает чрезвычайнее, чем у прочих.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас или не продуманы, или трудятся а именно неправильно. Как мы сами умеем созерцать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику реально всего лишь спустя визита терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас лучшие. С тем самым ни один человек не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию всенародной врачебной стажировки. К ней планировали прийти за время восьми лет. Тогда уже инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со граны тесных специалистов. Ясно и оно: ни один человек не жаждет неожиданно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей общей стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.