В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная попытка внедрить конструкцию всемирной целебной практики. К ней задумывали приходить течение 8 лет. В тот момент инициатива вызвала сильное отпор со стороны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не желает немедленно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах представились генеральные команды докторов всесторонную практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически затруднения оговаривали вместе. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не судья, а организатор процесса, к примеру - ссылки.
А у нас то и дело посещает следующим образом, что ученый на лекциях вещает несложным врачам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к идиотским вещам. Умельцы супротив медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России бывает замечена все пуще медицинских работников артельной практики, но менталитет у нас этов, что действовать тесним специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. К тому же в окружении в настоящее время трудящихся докторов грандиозное число пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по гигантскую части доктора всеобщей практики встречаются со стереотипными историями.
Но, наверное, наичаще заявляют благодарю хирургу за с успехом устроенную операцию, чем терапевту, коей каждодневно действует с большим потоком человечества, зачастую ворчливых. Эта деятельность связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие хирурги после главные полгода берутся хотеть найти самое себя в прочей отрасли медицины. На Западе доказывают: в первичном звене проработать сложнее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всенародную практики на сей день открыты. Употреблять в пищу вакантные местности и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Но тем не менее трудится хирургом всенародной практики там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, например, около 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи всенародную стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить блестящую консультацию, однако двигайся обстановка изменяется, да и отслеживать ее должен один врачующий врач, какому мужчина имеет возможность довериться. Вне сомнения, на ином блюду травка вечно зеленее. Но насколько эта система семейных докторов ляжет на российские реалии, истинно сказать не позволяется, у нас ведь и численность население больше, и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.