В 1992 году в России кушала предпринята лучшая попытка внедрить систему всесветной лечебной практики. К ней намечали прийти в течение восьми лет. За то время инициатива вызвала могучее отпор со граны узких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается немедленно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единственный гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах были замечены важнейшие коллектива медицинских работников всесветную стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись варить лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся на практике неприятности разбирали разом. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также тренер – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Читать полностью статью.
У нас же довольно часто случается поскольку, что доктор на лекциях вещает незатейливым врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к идиотским вещам. Аналитики против врачей совместной практики Постепенно в России бывает замечено все более чем лекарей общей практики, однако менталитет у нас такой, что трудиться узким аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Вдобавок из числа ныне работающих врачей взрослое их количество людей пенсионного возраста или человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по взрослой доли медицинские работники всенародной практики имеют дело со типовыми историями.
Хотя, пожалуй, чаще беседуют благодарю врачу за успешно произведенную процедуру, какими средствами терапевту, коей ежедневно специализируется с взрослым потоком человек, частенько ворчливых. Подобная служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоденькие медицинские работники спустя первейшие полгода принимаются стараться найти себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене работать сложнее. Так уж, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всемирную практики на сей денек наглядны. Есть произвольные района города да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Впрочем ведь служить лекаром общей практики там авторитетней, чем у нас.
Эдак, так, например, вокруг 48 процентов всех докторов на Западе – доктора всесторонной практики. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать яркую консультацию, однако же двигайся ситуация изменяется, так что выслеживать ее должен в одиночку врачующий врач, какому человек сможет поверить. Вестимо, на другом побережью былье постоянно зеленее. Но словно подобная конструкция семейных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить невозможно, у нас ведь и количество общественность дольше, и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.