На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека употреблять в пищу свой врачующий домашний врач. Он употребляет намерение о том, насколько лечить пациента. А если в кое-чем сомневается, тот факт может отослать пациента к неширокому умельцу, коей проконсультирует и предоставит собственные рекомендации.
Фамильный медик может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе отправить к иному аналитику. Врачеватель всенародную практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, имеет возможность брать анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, каковая б осуществляла бумажную службу, к примеру - подробнее.
В кабинете смонтирован компьютер да и особенный прибор, куда доктор с конкретной отработанной интонацией клевещет главное проблемы, с какой пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек обычно хочет угодить к неширокому умельцу, дабы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и целебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она начинается у двадцати процентов жителей. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, все же любой человек считает, что именно у него болит сильнее, чем у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или действуют как-то неверно. Как мы сами умеем наблюдать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному специалисту вполне можно лишь только спустя визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди придется более месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас хорошенькие. С таким ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята важнейшая поползновения внедрить систему всеобщей лечебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива вызвала мощнейшее противодействие со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не пытается немедленно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единый общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, освоить его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.