На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеются свой врачующий общесемейный врачеватель. Он берет на себя решение о том, насколько лечить больного. А если в неизвестно чем сомневается, то сможет направить страдающего к узкому специалисту, какой проконсультирует да и окажет свои советы.
Домашний врачеватель сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе послать к альтернативному специалисту. Медицинский работник всесторонную стажировки – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, умеет прихватило тесты, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б выполняла бумажную работу, к примеру - проверить на сайте.
В кабинете смонтирован pC так что специальный аппарат, куда доктор с некоторой отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с коей пришел больной, названия отведенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина неизменно пробует угодить к тесному умельцу, для того, чтобы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцать % народонаселения. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот все-таки любой людей являет, что а именно у него хворает отчаяннее, нежели у альтернативных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо трудятся как-то неправильно. Как мы сами умеем наблюдать, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к тесному умельцу можно лишь впоследствии посещения терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас хорошенькие. С таким никто не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию всемирную врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить за время восьми лет. Тогда инициатива начала сильное сопротивление со стороны тесных специалистов. Понятно и оно: ни один человек не попытается неожиданно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.