На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека есть личный врачующий общесемейный врачеватель. Он принимает решение про то, насколько лечить пациента. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт умеет адресовать страдающего к узкому умельцу, что проконсультирует и обеспечит свои советы.
Домашний врачеватель умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе откомандировать к противоположному специалисту. Лекарь всесторонней практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть прихватила анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, какая б выполняла бумажную службу, к примеру - Узнайте больше.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и особый аппарат, куда медицинский работник с особой отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с которой пришел клиент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина снова и снова старается попасть к неширокому умельцу, с целью одержать консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встает у двадцатью процентов народонаселения. А если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А потому каждый мужчина полагает, что а именно у него хворает здоровее, нежели у противоположных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо действуют а именно ошибочно. Словно мы сами сможем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному специалисту возможно лишь только потом визита терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди доведется более месяца. Да, узкие специалисты у нас отличные. С таким ни одна душа не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всесветную врачебной практики. К ней намечали прийти в течение 8-ми лет. В тот момент инициатива начать мощное противодействие со граны узких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не хочет немедленно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единый гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.