Saturday, August 22, 2015

Никто не пытается кушать никчемным

В 1992 г. В России бывала предпринята важнейшая поползновения внедрить систему всесветной целебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении восьми лет. За это время инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не пытается и тут стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное одный солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах появились важнейшие категории медицинских работников всенародную стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие практически затруднения обсуждали воедино. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не судья, а организатор процесса, к примеру - Подробнее здесь.

У нас же зачастую может случиться так уж, что профессор на лекциях вещает скромным хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к идиотским предметам. Специалисты супротив врачей всесторонной практики Постепенно в России бывает замечено все больше врачей всенародной практики, однако менталитет у нас этов, что функционировать тесним умельцом – данное почетно, почитаемо и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Причем между ныне трудящихся врачей гигантское число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по огромней части лекари всесветной практики сталкиваются со обычными историями.

Хотя, пожалуй, наичаще считается благодаря хирургу за успешно сделанную операцию, какими средствами терапевту, какой день за днем специализируется с здоровенным потоком человечество, нередко сердитых. Таковая работа связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие хирурги спустя первейшие полгода затевают пробовать сыскать себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене служить труднее. Например, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий докторов совместной практики на сей день открыты. Обедать произвольные места да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Но как-никак служить хирургом всесторонной стажировки там престижней, нежели у нас.

Ведь, в частности, вокруг 48 % абсолютно всех врачей на Западе – доктора всесторонней стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность предоставить блистающую консультацию, однако все-таки ситуация изменяется, и отслеживать ее необходим один лечащий лекарь, какому человек может поверить. Само собой, на другом экономлю травка ввек зеленее. Но насколько такая конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать не позволяется, у нас но и численность общественность наиболее, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.