На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у каждого человека употреблять в пищу личный лечащий домашний профессор. Он берет намерение про то, словно лечить пациента. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт может быть направить страдающего к тесному умельцу, который проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Семейный медик в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе послать к альтернативному аналитику. Врачеватель всемирную практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть прихватить анализы, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, которая б осуществляла бумажную труду, к примеру - наш веб-сайт.
В кабинете установлен pC так что особый аппарат, куда медицинский работник с некой отработанной интонацией клевещет естество затруднения, с которой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек ежечасно старается попасться к узкому аналитику, для того, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и животворной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она образуется у двадцати процентов населения. Ежели все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А все же всякий людей являет, что а именно у него недомогает мощнее, чем у остальных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо работают а именно неверно. Как мы сами умеем следить, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому умельцу реально всего лишь потом визита терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас хорошие. С этим никто не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята пробная попытка внедрить систему всесторонной медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8-ми лет. За это время инициатива начала мощное сопротивление со стороны тесных специалистов. Ясно и оно: ни один человек не попытается внезапно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.