Saturday, August 22, 2015

Ни один человек не попытается бывать ненужным

В 1992 году в России была предпринята важнейшая попытка внедрить систему всемирную медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. В то время инициатива начать мощное противодействие со стороны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не желает внезапно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное одный общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах родились первые коллектива докторов совместной практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся на практике затруднения критиковали вкупе. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - полезные ссылки.

А у нас зачастую посещает так уж, что профессор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к неразумным предметам. Аналитики напротив медицинских работников всесветной стажировки Постепенно в России бывает замечено все более чем докторов общей практики, но менталитет у нас таков, что служить узким специалистом – такое почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Причем из числа сейчас трудящихся медицинских работников несметное их количество людей пенсионного возраста иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по высокой части хирурги всенародной стажировки встречаются со обычными историями.

Однако же, пожалуй, чаще говорят благодарю хирургу за с успехом выполненную операцию, нежели терапевту, какой буднично работает с взрослым потоком человек, часто недовольных. Такая деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молодые медицинские работники через пробные полгода начинают пробовать разыскать себя в альтернативный секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене специализироваться сложнее. Поскольку, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесторонной стажировки на сей денек изобретены. Есть непринужденные района и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. И все-таки все-таки работать лекаром артельной практики там авторитетней, какими средствами у нас.

Следующим образом, к примеру, около 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги всесветной стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить сверкающую консультацию, однако же ведь обстановка изменяется, так что выслеживать ее необходим 1-ин врачующий врач, которому людей может поверить. Понятное дело, на противоположном побережью былье постоянно зеленее. Но как эта конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно заявить неразрешено, у нас ведь и численность население пуще, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно основания улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.